Кубанское казачье войско: история, фото

История

В конце XIV – начале XV в. на восточной границе Московского государства сформировалась линия укрепленных городов, населенных т. н. «городовыми» казаками, составлявшими особый класс служилых людей, несших пограничную службу. Принимались в казаки люди всех сословий и, получая в свое пользование земли, освобождались от податей; иногда они получали особое жалованье, но были обязаны иметь за свой счет коня и вооружение. Впервые такие казаки упоминаются в Рязанском княжестве в 1444 г.

При Иване Грозном казаки перешли в ведомство Стрелецкого приказа и составили особый род войска; в 1571 г. помимо «городовых» казаков, обязанных защищать города, появляются казаки «сторожевые», получавшие особое жалованье и управлявшиеся своими атаманами (иногда и стрелецкими головами), но подчиненные городским воеводам.

После Ермака постепенно при помощи «городовых» казаков завершилось закрепление за Москвой Сибири. При Алексее Михайловиче «городовых» казаков насчитывалось до 5 тыс. чел.; на «украинной» службе к этому времени состояли уже и малороссийские выходцы, именовавшиеся «черкасами». Постепенно «городские» казаки сливались с другими служилыми людьми Московского государства – дворянами, боярскими детьми, стрельцами, рейтарами.

К концу XVII в. «городовые» казаки остаются только в Сибири, да в прежних передовых городах – Чугуеве, Торе, Маяке, Новохоперске и в различных местах Поволжья. На смену им постепенно приходит «вольное» казачество, образовавшееся к началу XVI в. из выходцев Московского и Польско-Литовского государств и заселявшее пограничные степные пространства, преимущественно по водным путям к Черному и Каспийскому морям — по рекам Днепру, Дону, Волге, Яику, Тереку и их притокам.

Москва еще не была настолько сильна, чтобы подчинить себе «вольных» казаков, а потому была вынуждена снисходительно смотреть на их самовольство и непослушание, тем более, что сама Москва нуждалась в казаках. С другой стороны, казачество, не желая поступиться своей вольностью, тем не менее, сознавало связь с Русью, считало себя русским и по крови и по религии, а потому только в редких случаях обращало против Руси свое оружие. Обычно же оно с почетом принимало царских послов и царское жалованье за услуги и службу, от которой никогда не отказывалось, руководилось указаниями и советами Москвы в вопросах о борьбе с татарами и турками. Хотя Московское государство уже с середины XVI в. и пыталось обуздать своеволие казачества, но только во 2-й половине XVII в., с усилением государственной власти в России, стала падать независимость вольных казачьих общин, постепенно превращавшихся в отдельные казачьи войска.

В 1671 г. Донские казаки впервые приняли присягу на верность русскому царю, а уже к концу царствования Петра I вслед за Донскими и Яицкими казаками, перешедшими в 1721 г. в ведомство военной коллегии, та же участь постигла и остальные казачьи общины.

Подчинив своей власти казачество, правительство начинает пользоваться им для колонизации вновь завоеванных земель и для охраны государственных границ, преимущественно южной и восточной, образовывая для этой цели новые казачьи войска, в состав которых, за недостатком природных казаков, оно начинает зачислять и лиц других сословий: отставных солдат, местных жителей, государственных крестьян, ссыльных и т. п. Образованное таким образом казачье население постепенно выдвигается вперед, расширяя государственные пределы. В середине XVIII в. были образованы Оренбургское, Астраханское и Волгское казачьи войска, а в конце того же века — Екатеринославское, Черноморское и др. В течение всего XIX в. одни казачьи войска реорганизовывались, другие – соединялись и укрупнялись, третьи – разделялись, переселялись и упразднялись, и продолжался этот активный процесс вплоть до самого 1917 года.

Традиция казаков

Домостроение относилось к основным культурным традициям казаков, проживающих на Кубани. После завершения возведения дома хозяева всегда отмечали новоселье, приглашая на него всех людей, принимавших участие в строительных работах.

Хата обычно включала в себя две комнаты. Внутреннее убранство комнаты меньших размеров включало в себя печку, лавки и стол, сделанные из дерева. В помещении побольше стояли сундук и комод для хранения белья, посудный шкаф. В каждом доме в «красном углу» располагалась икона, украшенная рушником, висели картины и фотографии, являвшиеся реликвиями семьи.

Казаки и их семьи неукоснительно соблюдали свои обычаи. Их несоблюдение вызывало всеобщее осуждение и порицание. Организация быта, пока казаки проходили военную службу, полностью ложилась на хрупкие женские плечи.

Перечень законодательных актов по казачеству:

Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» и статью 2 Федерального закона «О государственной службе российского казачества» ( № 107-ФЗ от 03.06.2009).

Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной службе российского казачества» ( № 245-ФЗ от 03.12.2008).

Указ Президента РФ о совершенствовании деятельности по возрождению и развитию российского казачества (№249 от 25.02.2003).

Постановление Правительства РФ о холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой (№648 от 03.09.2001).

Постановление Правительства РФ от 27.11.2000 г. №894 «О государственной поддержке казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд».

Указ Президента РФ от 16.11.98 г. №1397 «Об утверждении положения об управлении Президента Российской Федерации по вопросам казачества».

Указ Президента РФ «О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе»( № 563 от 16.04.1996).

Указ Президента РФ «Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы» ( № 564 от 16.04.1996).

 Постановление Правительства РФ от 08.06.96 г. №667 «Об утверждении Положения о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и режиме его использования».

Указ Президента РФ от 13.06.96 г. №882″Об утверждении типового договора о несении государственной и иной службы членами казачьих обществ».

Постановление Правительства РФ от 17.07.96 г. №885 «О размерах безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуальных жилых домов и выплат на первоначальное обзаведение хозяйством членам казачьих обществ».

Указ Президента РФ о порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе (№563 от 16.04.1996).

Постановление Правительства РФ «О некоммерческих организациях» ( № 7-ФЗ от 12.01.1996).

Указ Президента РФ о государственном реестре казачьих обществ (№835 от 09.08.1995).

Постановление ВС РФ « О реабилитации казачества» ( № 3321-1 от 16.07.1992).

Указ Президента РФ «О мерах по реализации Закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» ( № 632 от 15.06.1992).

Закон РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» ( № 1107-1 от 26.04.1991).

Сюжет

Два кубанских колхоза — «Красный партизан» и «Заветы Ильича» — соперничают друг с другом в социалистическом соревновании. Непростые отношения складываются между двумя их председателями — «лихим казаком» Гордеем Гордеевичем Вороном и молодой вдовой Галиной Ермолаевной Пересветовой. Делегации обоих колхозов едут на осеннюю ярмарку.

Соперничество двух колхозов осложняется взаимной любовью двух передовиков, Николая Ковылёва и Даши Шелест. На пути их любви стоит Гордей Ворон, который вырастил Дашу, как дочь. Также он опасается, что за любовью стоит попытка председателя соседнего колхоза, Пересветовой, переманить ценного работника к себе. Сопротивление Ворона усиливается, когда ему кажется, что на конкурсе самодеятельности птичницы из «Заветов Ильича» высмеивают его в частушке, а Пересветова сравнивает его с ишаком.

Даша уже взрослая девушка и желает сама строить свою личную жизнь. Она договаривается с Вороном, что их спор должна решить судьба, а именно ставка на скачках во время ярмарки. Спор решается в пользу Даши, так как её возлюбленный выигрывает скачки и приходит первым. Ворон пытается уговорить молодожёнов остаться в его колхозе, но Николай ссылается на обычаи.

Неожиданно выясняется, что Пересветова втайне давно любит Ворона. Эти слухи доходят до председателя колхоза «Красный партизан», и он верхом на коне нагоняет в степи Пересветову, которая в одиночку на бричке возвращается в свой колхоз. Ворон требует признания и получает его.

Обмундирование и знаки различия

Парадную форму Донского, Астраханского, Оренбургского, Уральского, Сибирского, Семиреченского, Забайкальского, Амурского, Уссурийского казачьих войск и казаков Иркутской и Енисейской губерний («степовых» казаков) составляли папаха, мундир, шаровары и сапоги. Папаха – из черного меха, с цветным суконным верхом. Мундир – синий или темно-зеленый, на крючках, со стоячим воротником, обшлагами «мыском», цветными суконными погонами и выпушками. Шаровары – серо-синие с широкими цветными суконными лампасами. Цвет мундира, выпушек, верха папахи, тульи и околыша фуражки и лампасов в каждом войске был свой.

Форменная одежда Кубанского и Терского казачьих войск («кавказских» казаков) была схожа с национальной одеждой народов Кавказа и состояла из черной меховой папахи, черкески с газырями (напатронниками), бешмета, который надевался под черкеску, шаровар и сапог. Вместо шинелей кавказские казаки использовали бурки. Цвет бешмета, выпушек, верха папахи и околыша фуражки в каждом войске также был своим.

Казаки-артиллеристы отличались от конных казаков своих войск цветом мундира или бешмета, желтым приборным металлом, изображением скрещенных пушечных стволов на пуговицах, а также цветом некоторых деталей отделки, которые были переняты у армейских артиллеристов.

Пластуны Кубанского казачьего войска в качестве приборного цвета использовали малиновый, что указывало на их «стрелковое» положение.

Повседневные погоны в каждом казачьем войске были особой расцветки; у офицеров конных полков – с серебристыми галунами, золотистыми шифровками, вензелями и звездочками по чинам, а у нижних чинов – с теми же изображениями, но нанесенными желтой или красной краской, с серебристыми или белыми нашивками по званиям. Офицеры артиллерийских и пластунских частей на своих красных или малиновых погонах имели золотистые галуны и специальные знаки.

Походные погоны были защитного (тускло-зеленого) цвета, у нижних чинов – с изображениями, нанесенными светло-синей краской.

История

Идея создания картины, в основе сюжета которой лежала бы сельская ярмарка, пришла к Пырьеву после работы над фильмом «Сказание о земле Сибирской». В феврале 1949 года на киностудии «Мосфильм» был одобрен сценарий Николая Погодина с рабочим названием «Весёлая ярмарка». На роль Пересветовой была утверждена супруга Пырьева — Марина Ладынина, которая постоянно снималась в фильмах мужа. На роль Гордея Ворона после долгих поисков и проб был выбран актёр театра имени Вахтангова Сергей Лукьянов.

На роль колхозницы Даши несколько неожиданно утвердили тогда малоизвестную актрису Клару Лучко. Лучко рассказывала, что где-то в коридорах столкнулась с Иваном Пырьевым, и он, взглянув на неё, сказал: «Приходи на пробы!», хотя в официальном списке актрис, рекомендованных на пробы, Лучко не числилась. По окончании съёмок знакомство Лукьянова и Лучко имело продолжение: они поженились и прожили в браке пятнадцать лет, до кончины Лукьянова.

Съёмки картины прошли в Курганинском районе Краснодарского края (ярмарка), в Новокубанском районе (свадьба), а на ипподроме совхоза-миллионера «Кубань» Гулькевичского района снимались скачки. Пырьеву не понадобилось сильно приукрашивать действительность, хотя декорации ярмарки, которые тогда не проводилась, пришлось строить с нуля.

Сталину приписывают фразу, сказанную им после первого просмотра: «А всё-таки неплохо у нас обстоит с сельским хозяйством». Он же и дал фильму название — «Кубанские казаки».

«Кубанские казаки» — один из первых цветных советских фильмов, снятых на плёнке Шосткинского комбината. Картина получила восторженные отклики критиков и с большим успехом прошла в прокате. Особой известностью пользовались песни, которые обрели всенародную популярность.

В 1956 году на XX съезде КПСС Никита Хрущёв обвинил картину в лакировке действительности, и «Кубанские казаки» надолго исчезли с экранов.

В эпоху Брежнева, в 1968 году, картину отреставрировали, отредактировали (убрали атрибуты «культа личности» Сталина), переозвучили (в ряде сцен М. Ладынина переозвучила себя сама, роль С. Лукьянова частично была переозвучена Е. Матвеевым) и вернули зрителю в «обновлённом» варианте, который и ныне идёт по ТВ и тиражируется на видео. Оригинальная версия картины до современного зрителя пока не дошла.

31 декабря 2012 года телеканал «Звезда» показал полную цифровую реставрацию фильма, по версии 1968 года.

Литература

  • Большаков И. Советское киноискусство в послевоенные годы. — М.: Знание, 1952. — 40 с.
  • Юренев Р.Н. Кинокомедия // Очерки истории советского кино / Под ред. Ю.С. Калашникова, Л.П. Погожевой, Р.Н. Юренева. — М.: Искусство, 1961. — Т. 3. — С. 142—144. — 778 с.
  • Юренев Р. Неукротимость (К 75-летию И. Пырьева) // Экран 1976—1977 / Составители: Ю. Тюрин и Г. Долматовская. — М.: Искусство, 1978. — С. 136—142. — 285 с.
  • Юренев Р.Н. Советская кинокомедия. — М.: Наука, 1964. — С. 15, 430—435, 440. — 537 с.
  • Лазарев С. Е. «Кубанские казаки» // Казачество. Энциклопедия / Редкол.: А. Г. Мартынов (гл. ред.) и др. М.: АО «Первая Образцовая типография» филиал «Чеховский Печатный Двор», 2015. С. 304—305.
  • Зоркая Н.М. Лента длиною в эпоху. Шедевры советского кино. — М.: Белый город, 2017. — С. 152. — 249 с.

Примечания

  1. Александр Казакевич; режиссёр: Константин Голенчик. . Телеканал «Россия – Культура» (Россия – К) (2019). — Документальный фильм ООО «Студия „Неофит“». Дата обращения 20 мая 2020.
  2. Анжелика Пахомова. . Интервью. 7Дней.ру (23 февраля 2017). Дата обращения 20 мая 2020.
  3. Гольдин М. М.  (недоступная ссылка). Опыт государственного управления искусством. Деятельность первого отечественного Министерства культуры. Андрей Гончаров St-suvenir.ru. Дата обращения 20 мая 2020.
  4. , с. 15.
  5. ↑ , с. 431.
  6. ↑ , с. 143.
  7. , с. 434.
  8. ↑ , с. 144.
  9. Юрьенен С. . Радио Свобода (24 мая 2011). Дата обращения 20 мая 2020.
  10. ↑ ссылка проверена 20 мая 2020
  11. , с. 149.
  12. , с. 152.

Критика

Руководитель советской кинематографии того времени И. Г. Большаков утверждал, что «сюжет картины строится на жизненно правдивых конфликтах», а песни из фильма получили широкую популярность в народе. К недостаткам он отнёс «несколько эпизодов, напоминающие собой сцены из старинных водевилей, таких, например, как сцена с колхозным счетоводом Мудрецовым, как выступление на вечере самодеятельности старых птичниц и некоторые другие».

Кинокритик Ростислав Юренев писал, что «„Кубанские казаки“ выделялись своей мажорностью, оптимистичностью», и поначалу критика хвалила фильм. Отмечалась «жизненность характеристик основных героев», а также «стремительность ритма всего фильма». Актриса М. Ладынина «со зрелым мастерством показывает сочетание твёрдости человека, убеждённого в своей правоте, уверенного в своей силе, с нежностью, со слабостью любящей женщины, что делает образ привлекательным, человечным». Ещё более сильное впечатление произвёл образ Ворона, созданный артистом Лукьяновым. «Достижением фильма является его цветовое и музыкальное решение», — писал критик.

Однако в дальнейшем «прозвучало немало обвинений в лакировке действительности, в одностороннем и поэтому неверном показе жизни советской деревни». «Действительно, мир, обрисованный в „Кубанских казаках“, условен, идеализирован, — писал Юренев . — В нём нет противоречий, характерных для действительности, нет преодоления трудностей, настоящих конфликтов».

Ещё в эпоху кинематографа 1950-х годов (Хрущёвская оттепель) особенно не скрывалось, что картина сильно приукрашивает советскую действительность и в сущности является кинематографическим мифом. Сам Н. С. Хрущёв назвал фильм слащавым, приторным, фальшивым.

В сценарии практически отсутствует конфликт, всё, что видит зритель в почти опереточном сюжете, — это столкновение «хорошего с лучшим». Знаменитые ломящиеся от изобилия столы с сельской ярмарки (при том, что 1949 год — это тяжёлое послевоенное время) стали своего рода символом сталинского кино.

С другой стороны, современные критики признавали, что у картин Пырьева есть своё глубокое обаяние, которое подсознательно привлекало к нему зрителей. Мифологизация действительности, утопия на экране становилась только внешней формой, за которой зрители пытались увидеть будущую замечательную послевоенную жизнь.

Как писал о картине известный режиссёр Сергей Соловьёв:

Стиль выдающихся картин «Свинарка и пастух», «Кубанские казаки» — это грандиозно правдивая энергетика империи.

Особо следует отметить работу композитора Исаака Дунаевского, музыка которого придаёт фильму неповторимое обаяние.

Киновед Р. Юренев писал, что «в меру возможностей и условностей жанра музыкальной комедии, киноводевиля, оперетты картина правдива». Киновед Нея Зоркая оценивала фильм «как цветной, шумный, весёлый, моментами грустный, искренний и талантливый кинобалаган».

Задачи

Конные казаки представляли собой особый род легкой конницы и в военное время входили в состав и стратегической («самостоятельной»), и войсковой кавалерии. Поэтому основными видами деятельности казачьей конницы, подобно регулярной кавалерии, являлись разведка, устройство завесы, набеги и другие формы ведения «малой» войны; особенностью конных казачьих частей являлось использование в бою особых казачьих тактических приемов (таких, например, как «лава»). К вспомогательным задачам казачьих частей относились охрана лиц высшего командного состава, обозов, транспортов, почты, коммуникаций и линий связи.

Пластунские (пешие казачьи) батальоны, как особый род легкой пехоты, своими задачами и тактикой соответствовали армейским стрелковым частям, т. е. владели навыками боя в рассыпном строю и на пересеченной местности, а кроме того участвовали в рекогносцировках, несли сторожевую и разведывательную службу.

Казачья артиллерия, как и армейская конная артиллерия, предназначалась для непосредственного содействия своим войскам при ведении ими наступательных или оборонительных боевых действий.

Черноморское казачье войско

Чепега Захарий Алексеевич

Армии бригадир, кошевой атаман Верного войска черноморских казаков, а в дальнейшем Черноморского казачьего войска с 3 июля 1788 года по 14 января 1797 года.

Один из трёх запорожских старшин, кому Черноморское войско обязано своим возникновением. Организовал и возглавил переселение черноморских казаков на Таманский полуостров. Основатель города Екатеринодара.

Головатый Антон Андреевич

Армии бригадир, войсковой судья, кошевой атаман Черноморского казачьего войска с 15 января по 29 января 1797 года.

Получил жалованную грамоту императрицы Екатерины II, согласно которой Черноморскому казачьему войску даровалась Тамань с прилегающей к ней частью кубанской земли. Один из авторов «Порядка общей пользы».

Котляревский Тимофей Терентьевич

Армии бригадир, кошевой атаман Верного войска черноморских казаков, а в дальнейшем Черноморского казачьего войска с 3 июля 1788 года по 14 января 1797 года.

Один из трёх запорожских старшин, кому Черноморское войско обязано своим возникновением. Организовал и возглавил переселение черноморских казаков на Таманский полуостров. Основатель города Екатеринодара.

Бурсак Фёдор Яковлевич

Армии бригадир, войсковой судья, кошевой атаман Черноморского казачьего войска с 15 января по 29 января 1797 года.

Получил жалованную грамоту императрицы Екатерины II, согласно которой Черноморскому казачьему войску даровалась Тамань с прилегающей к ней частью кубанской земли. Один из авторов «Порядка общей пользы».

Полковник, наказный атаман Черноморского казачьего войска с 23.03. 1816 г. по 18.01. 1827 г.

Безкровный Алексей Данилович

Генерал-майор, наказный атаман Черноморского казачьего войска с 27 сентября 1827 г. по 1830 г. Участник Отечественной войны 1812 г., отличился при взятии турецкой крепости Анапы.

Заводовский Николай Степанович

Генерал от кавалерии, командующий войсками на Кавказской линии и в Черномории, наказный атаман Черноморского казачьего войска с 1830 по 1853 годы. Участник Отечественной войны 1812-го года.

Рашпиль Григорий Антонович

Генерал-лейтенант, командующий Черноморской кордонной линией, начальник штаба, исправляющий должность наказного атамана Черноморского казачьего войска с 1844 по 1852 годы. Инициатор создания первого войскового женского училища. Способствовал развитию отношений с горцами мирным путем.

Кухаренко Яков Герасимович

Генерал-майор, исправляющий должность начальника штаба и наказного атамана Черноморского казачьего войска с 19 октября 1852 года по 30 июня 1856 года. Один из инициаторов объединения Черноморского и Линейного казачьих войск.

Кубанский историк, писатель и этнограф.

Филипсон Григорий Иванович

Генерал от инфантерии, командующий войсками правого крыла Кавказской линии и начальник штаба Кавказской армии. Наказный атаман Черноморского казачьего войска с 6 ноября 1855 года по 12 сентября 1860 года

Обращал большое внимание на внутренний быт и положение казачьего населения

Кусаков Лев Иванович

Генерал-майор, исправляющий должность наказного атамана Черноморского казачьего войска 1 октября 1860 г. по 5 мая 1861 г.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЕКАТЕРИНОДАРСКОЕ РАЙОННОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО ЕКАТЕРИНОДАРСКОГО ОТДЕЛЬСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВАПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2308980074

О компании:
ЕКАТЕРИНОДАРСКОЕ РКО ИНН 2308980074, ОГРН 1112300002363 зарегистрировано 01.06.2011 в регионе Краснодарский Край по адресу: 350000, Краснодарский кр, город Краснодар, улица Пашковская, дом 60 ЛИТЕР А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Атаман — Горбенко Алексей Иванович, ИНН . У организации 14 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности».

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.06.2011

ОГРН 
?
 
1112300002363   
присвоен: 01.06.2011
ИНН 
?
 
2308980074
КПП 
?
 
230801001
ОКПО 
?
 
92301726
ОКТМО 
?
 
03701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 8(98… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
350000, Краснодарский кр, город Краснодар, улица Пашковская, дом 60 ЛИТЕР А
получен 15.10.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Атаман
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Горбенко Алексей Иванович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.01.2020

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ХУТОРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО «КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ КОРДОН» ЕКАТЕРИНОДАРСКИЙ ОТДЕЛ КУБАНСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.06.2011 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ХУТОРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО » КРАСНЫЙ КУТ » КУБАНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.06.2011 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ХУТОРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО «КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ЦЕНТР «АВТОМОБИЛИСТ» КУБАНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.06.2011 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ХУТОРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО «ВОСТОЧНЫЙ КУРЕНЬ» ЕКАТЕРИНОДАРСКОГО ОТДЕЛА КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.06.2011 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХУТОРСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО»ГВАРДЕЙСКОЕ» КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.06.2011 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
84.24 деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1 По Г. Краснодару
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.06.2011

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
033013054379
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.06.2011
ФСС 
?
 
230202983523021
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.06.2011

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
03401364000
ОКОГУ 
?
 
4210020
ОКОПФ 
?
 
21100
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ЕКАТЕРИНОДАРСКОЕ РКО ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

>0
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.

Сумма расходов: — -1 030 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ЕКАТЕРИНОДАРСКОЕ РКО ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ЕКАТЕРИНОДАРСКОЕ РКО
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ЕКАТЕРИНОДАРСКОЕ РКО
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Организация

Организация конных казачьих полков была примерно такой же, как в регулярной кавалерии. Тактической единицей являлась сотня, а административной – полк, который состоял из 6 сотен или 3 дивизионов по 2 сотни в каждом (гвардейские полки в мирное время, а также Астраханский, Семиреченский, Амурский и часть полков Уральского и Оренбургского казачьих войск состояли из 4 сотен). Кроме полков, в составе казачьих войск были также отдельные казачьи сотни и отдельные дивизионы.

В соответствии со штатным расписанием в Донском казачьем полку мирного времени числилось 36 офицеров: командир полка (полковник), 2 помощника командира полка (войсковые старшины), заведующий хозяйством полка (войсковой старшина), 6 сотенных командиров (есаулы) и 26 младших офицеров (подъесаулы, сотники, хорунжие). В число строевых нижних чинов входили 6 вахмистров (как правило, в звании подхорунжего), 25 старших и 25 младших урядников, обозный урядник, 12 трубачей, 18 приказных и 750 рядовых казаков. Должности медицинского и ветеринарного врачей и делопроизводителя по хозяйственной части занимали чиновники военного ведомства, а фельдшеров и писарей – нестроевые нижние чины. В военное время количество офицеров сокращалось до 25 (1 штаб-офицер и 10 обер-офицеров откомандировывались в полк 2-й очереди), а также добавлялось еще 30 урядников и 6 трубачей.

Казачьи конные полки 1-й очереди входили в состав гвардии, армейских кавалерийских, казачьих и конных дивизий и бригад. Собственный Его Императорского Величества конвой находился в подчинении командующему Императорской главной квартиры, лейб-гвардии Казачий, Атаманский и Сводно-казачий полки составляли третью бригаду 1-й гвардейской кавалерийской дивизии. 16 казачьих полков (10 донских, 3 оренбургских, 2 уральских и 1 терский) входили в состав вторых бригад армейских кавалерийских дивизий, 22 (6 донских, 9 кубанских, 3 терских, 3 оренбургских, 1 уральский и 1 семиреченский) – 6 казачьих дивизий, 9 (2 кубанских, 2 сибирских, 4 забайкальских и 1 уссурийский) – 4 казачьих бригад; 4 казачьих полка (донской, астраханский, сибирский и амурский) и 2 дивизиона (кубанский и оренбургский) в соединения не входили.

Пешие части казачьих войск в мирное время представляла Пластунская бригада (из 6 пластунских батальонов по 4 сотни в каждом), которую формировало Кубанское казачье войско.

Казачья артиллерия состояла из 1 гвардейской (лейб-гвардии Донской) и 19 казачьих батарей, из которых 14 входили в состав 7 казачьих артиллерийских дивизионов (3 донских, 2 кавказских (кубано-терских), 1 оренбургский и 1 забайкальский), 1 – в состав армейского конно-артиллерийского дивизиона, а 4 были отдельными.

При объявлении мобилизации общее количество казачьих войск утраивалось (за счет призыва льготных казаков и запасников в казачьи части 2-й и 3-й очередей). Во время войны все казачьи войска по мобилизационному расписанию выставляли 943 конных сотен, 72 пластунских сотен, 39 артиллерийских батарей и запасные части. Казачьи полки и сотни 2-й и 3-й очередей должны были составлять казачьи дивизии 2-й очереди, а также отдельными сотнями и полками включаться в состав пехотных (стрелковых) дивизий, корпусов и армий для выполнения различных задач.

Не указанные в титрах

  • Виктор Авдюшко — 1-й коневод/1-й комбайнер
  • Алексей Бахарь — 2-й коневод/2-й комбайнер
  • Гавриил Белов — 1-й колхозник
  • Иван Бобров — 1-й председатель колхоза
  • Василий Бокарев — председатель ярмарки
  • Елена Вольская — Клава, подруга Даши
  • Татьяна Говоркова — Авдотья Христофоровна (в начале фильма; озвучивает Валентина Телегина)
  • Владимир Головин — 2-й председатель колхоза
  • Пётр Гродницкий — танцор-казак
  • Александра Данилова — 1-я колхозница
  • Евгений Зосимов — 2-й колхозник
  • Клавдия Козлёнкова — 2-я подруга Даши
  • Виктор Ключарев — 3-й председатель колхоза/1-й зритель на концерте
  • Людмила Крашенинникова — 3-я подруга Даши
  • Елизавета Кузюрина — 2-я колхозница
  • Ольга Ленская — 3-я колхозница
  • Маргарита Лифанова — 4-я подруга Даши
  • Григорий Михайлов — 3-й колхозник
  • Михаил Пуговкин — 3-й коневод/3-й комбайнер
  • Пётр Репнин — 2-й зритель на концерте
  • Павел Тимченко — 4-й коневод
  • Зоя Толбузина — Настя, подруга Даши
  • Владимир Уральский — 4-й председатель колхоза
  • Клавдия Хабарова — 5-я подруга Даши
  • Наталья Цветкова — молодая колхозница
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector